Образовательные стандарты и требования
Собственные образовательные программы организации отсутствуют
Обучение в Учреждении осуществляется в соответствие с образовательными стандартами, утвержденными следующими нормативными документами:
2022-2023 учебный год
1 – 4 классы — приказ Минпросвещения России от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
5 – 8 классы – приказ Минпросвещения России от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной программы основного общего образования;
9 классы - приказ Министерства образования и науки РФ от 17.12.2010 № 1897 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования»
10-11 классы - приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
2023-2024 учебный год
1 – 4 классы — приказ Минпросвещения России от 16.11.2022 № 992 «Об утверждении федеральной образовательной программы начального общего образования», приказ Минобрнауки России от 06.10.2009 № 373 «Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
5 – 9 классы – приказ Минпросвещения России от 16.11.2022 № 993 «Об утверждении федеральной программы основного общего образования;
10 класс — приказ Минпросвещения России от 23.11.2022 № 1014 «Об утверждении федеральной образовательной программы среднего общего образования».
11 класс — приказ Министерства образования и науки РФ от 17.05.2012 № 413 «Об утверждении и введении в действие Федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования».
Федеральные государственные образовательные стандарты обеспечивают:
• единство образовательного пространства Российской Федерации;
• преемственность основных образовательных программ;
• вариативность содержания образовательных программ соответствующего уровня образования, возможность формирования образовательных программ различных уровня сложности и направленности с учетом образовательных потребностей и способностей обучающихся;
• государственные гарантии уровня и качества образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации основных образовательных программ и результатам их освоения.
Федеральные государственные образовательные стандарты являются основой для объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки обучающихся, освоивших образовательные программы соответствующего уровня и соответствующей направленности, независимо от формы получения образования и формы обучения.