Обеспечение учащегося учебниками

Учебник освещает ключевые проблемы и основные события истории России с XVI до конца XVII в. С учётом современных научных исследований авторы показывают процесс перехода от раздробленных русских княжеств к единому и многонациональному Российскому государству.
В учебнике даётся синхронизация исторического процесса. Значительное внимание уделено вопросам культуры и быта. Главным результатом изучения курса должно стать духовно-нравственное развитие школьников, формирование у учащихся российской гражданской идентичности и патриотизма.
Данный учебник состоит из двух частей и продолжает линию учебников по отечественной истории.

Учебник состоит из двух частей.
Методический аппарат составлен Ивановым А.В.

В учебнике, через содержание параграфов и рубрики "История в лицах: современники" показаны место и роль России на фоне глобальных исторчиеских событий и явлений. Наличие разнообразного шлейфа, входящего в УМК (рабочая тетрадь, атлас, контурные карты, котрольные работы, тетрадь проектов и творческих работ, сборик рассказов). Методический аппарат учебников доработан в соответствии с задачами подготовки учащихся к ГИА.



Учебник предназначен для изучения курса "Право" в классах гуманитарного или социально-экономического профиля. Оно создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандар-
том среднего общего образования. В основу методического аппарата книги положен системно-деятельностный подход к обучению, направленный на формирование у старшеклассников системного мировоззрения. В учебное пособие включены разнообразные по форме задания и вопросы, предусматривается работа с правовыми документами. Содержание курса поможет учащимся подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию и к поступлению в вуз.

Учебник предназначен для изучения курса "Право" в классах гуманитарного или социально-экономического профиля. Оно создано в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандар-
том среднего общего образования. В основу методического аппарата книги положен системно-деятельностный подход к обучению, направленный на формирование у старшеклассников системного мировоззрения. В учебное пособие включены разнообразные по форме задания и вопросы, предусматривается работа с правовыми документами. Содержание курса поможет учащимся подготовиться к сдаче Единого государственного экзамена по обществознанию и к поступлению в вуз.



Соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту среднего общего образования.

Курс не предполагает деления на отдельные курсы для мальчиков и для девочек; и знакомит учащихся не только с традиционными темами (технология обработки древесины, металлов, тканей, пищевых продуктов), но и в целом с производством и миром современных технологий.
Обучение по данному пособию поможет ученикам:
• узнать о роли техники и технологий в развитии общества;
• получить целостное представления о техносфере;
• оценить свой потенциал, определить свои интересы и склонности;
• применить на практике знания по различным школьным предметам;
• попробовать себя в исследовательской и проектной деятельности;
• получить информацию о профессиях и рынке труда;
• задуматься о социальных и экологических последствиях развития технологий.




Классический практико-ориентированный курс геометрии, подкорректирован с учетом реализации проверенных временем принципов обучения;
Максимальное использование принципа наглядности в подаче материала позволяет обеспечить вариативность, дифференцируемость и другие принципы обучения;
Дана широкая система задач, позволяющая достигнуть учащимся планируемых результатов как на базовом, так и на углублённом уровнях. В целом первые четыре главы, относящиеся к 7 классу, — это начальные геометрические сведения и геометрия треугольника. Уже в этих четырёх главах большое внимание уделяется практическим приложениям геометрии: провешивание прямых и измерение углов на местности, использование жёсткости треугольника на практике, уголковые отражатели и их применения в различных конструкциях от простейших устройств до космических аппаратов и т. д.
Особенностью содержания, относящегося к 8 классу (главы V—VIII), является сравнительно раннее введение понятия площади многоугольника. Это обеспечивает ряд методических преимуществ в построении курса геометрии, в частности, при изложении темы "Подобные треугольники". В целом же в 8 классе классическими геометрическими методами изучаются свойства треугольников и четырёхугольников, выводятся формулы площадей, рассматриваются различные понятия и факты, связанные с окружностью.
В 9 классе основное внимание уделяется векторно-координатному и тригонометрическому аппаратам геометрии. При этом векторы и действия над ними вводятся так, как это принято в физике. Тем самым, достигаются две цели: применение векторного аппарата в геометрии и межпредметная связь с курсом физики.
Система задач в учебнике является трёхступенчатой.

