Независимая оценка качества подготовки обучающихся проводится в целях подготовки информации об уровне освоения обучающимися образовательной программы или её частей, предоставления участникам отношений в сфере образования информации о качестве подготовки обучающихся.
Независимая оценка качества подготовки обучающихся
Дорожная карта МБОУ "Лицей №2" ГИА-2025
План работы с неуспевающими на 2024-2025
Полезные ссылки:
Готовимся к итоговой аттестации. (Рекомендации для родителей)
Сайт государственной итоговой аттестации в Алтайском крае
Федеральный центр тестирования
Федеральный институт педагогических измерений
Официальный сайт Рособрнадзора
Сайт проекта Алтайского края «Сдадим экзамены вместе»
В г. Барнауле работает "горячая линия" по вопросам организации и проведения ГИА-9 и ГИА-11
Вопросы специалистам можно задать с понедельника по четверг с 08.00 до 17.00 час., в пятницу с 08.00 до 16.00 час. (перерыв на обед с 12.00 до 12.48 час.) по телефонам:
56-90-30 (Козменкова Мария Владимировна, главный специалист отдела общего образования) по вопросам ГИА
22-63-82 (Горюнова Наталья Леонидовна, заместитель директора по УВР МБОУ «Лицей № 2») по вопросам ГИА
Контакты по вопросам ГИА-11:
Лицей (3852) 22 63 82
Ответственный: Горюнова Наталья Леонидовна, заместитель директора по УВР
Адрес электронной почты: moulic2@mail.ru
"Горячая линия" комитета по образованию города Барнаула 56-90-30
Ответственный: Козменкова Мария Владимировна, главный специалист отдела общего образования
Адрес электронной почты: s6.sch@mail.ru
Министерство образования и науки Алтайского края:
+7 (3852) 29-86-22 с понедельника по пятницу с 09.00 до 18.00
Рособрнадзор:
+7 (495) 984-89-19 с понедельника по пятницу с 10.00 до 17.00 мск.
РЦОИ Алтайского края:
+7 (3852) 20-64-06
Телефон доверия ЕГЭ:
+7(495) 104 68 38
Сайты:
Рособрнадзор "ГИА"
Рособрнадзор "Навигатор ГИА"
ФГБУ "ФЦТ"
Сборник отчетных форм для проведения итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году
Файл: Загрузить
Правила заполнения бланков итогового сочинения (изложения) в 2024/25 учебном году
Файл: Загрузить
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 29.10.2024 №1066 "Об утверждении сроков и мест регистрации для участия в написании итогового сочинения (изложения), сроков проведения итогового сочинения (изложения) в Алтайском крае в 2024/25 учебном году"
Файл: Загрузить
Приказ Министерства образования и науки Алтайского края от 28.10.2024 №1059 "О местах проведения итогового сочинения (изложения), сроках, местах и порядке информирования о результатах итогового сочинения (изложения) на территории Алтайского края"
Файл: Загрузить
Методические рекомендации по организации и проведению итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году
Файл: Загрузить
Письмо Рособрнадзора от 14.10.2024 №04-323 о направлении методических документов при организации и проведении итогового сочинения (изложения) в 2024/2025 учебном году
Файл: Загрузить
Документы не выбраны
Государственная итоговая аттестация по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9) проводится в целях определения соответствия результатов освоения обучающимися образовательных программ основного общего образования соответствующим требованиям федерального государственного образовательного стандарта основного общего образования.
Всероссийские проверочные работы (ВПР) — это итоговые контрольные работы с едиными стандартизированными заданиями, позволяющие проверить знания школьников по тому или иному предмету.
Промежуточную аттестацию в обязательном порядке проходят учащиеся 1-11 классов по всем предметам учебного плана в конце учебного года после изучения всего объёма учебного предмета, курса, дисциплины (модуля) за текущий учебный год. К промежуточной аттестации допускаются все обучающиеся.
По заявлению родителей:
- сроки проведения промежуточной аттестации могут быть перенесены (при наличии особых обстоятельств);
- учащиеся, обучающиеся на дому, могут быть освобождены.
Промежуточная аттестация подразделяется на промежуточную аттестацию с контрольными испытаниями и промежуточную аттестацию без контрольных испытаний.
В 1-8, 10 классах промежуточная аттестация является основанием для перевода в следующий класс и проводится:
- с контрольными испытаниями по предметам инвариантной части учебного плана;
- без контрольных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по предметам вариативной части учебного плана.
- В 9-х и 11-х классах промежуточная аттестация является основанием для допуска к государственной итоговой аттестации и осуществляется без аттестационных испытаний по отметкам, полученным за отчетные периоды (четверти, полугодия) текущего учебного года путем математического округления по всем предметам учебного плана.
Федеральная информационная система обеспечения проведения государственной итоговой аттестации обучающихся, освоивших основные образовательные программы основного общего и среднего общего образования, и приема граждан в образовательные организации для получения среднего профессионального и высшего образования.
С 2014 года по инициативе Рособрнадзора в Российской Федерации реализуется программа Национальных исследований качества образования (НИКО).
Программа НИКО предусматривает проведение регулярных исследований качества образования по отдельным учебным предметам, на конкретных уровнях общего образования (не реже 2 раз в год), каждое из которых представляет собой отдельный проект в рамках общей программы.
Актуальная информация о проекте размещена на сайте НИКО.
Международные сопоставительные исследования качества образования были разработаны как инструмент, позволяющий выявить эффективность образовательных систем в разных странах и способствующий принятию решений и проведению реформ на основе полученных результатов.
Международные сопоставительные исследования качества образования проводятся Департаментом по образованию и навыкам Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) (Organisation for Economic Co-operation and Development – OECD) и Международной ассоциацией по оценке учебных достижений (International Association for the Evaluation of Educational Achievement – IEA). В исследованиях участвуют более 100 стран и территорий.
Российская Федерация с 1990-х годов принимает активное участие в следующих исследованиях:
PISA – Международная программа по оценке учебных достижений (Programme for International Student Assessment)
TIMSS – Международное мониторинговое исследование качества математического и естественно-научного образования (Trends in Mathematics and Science Study)
PIRLS – Международное исследование качества чтения и понимания текста (Progress in International Reading Literacy Study)
TALIS – Международное исследование учительского корпуса по вопросам преподавания и обучения (Teaching and Learning International Survey)
Международные сопоставительные исследования получили активное развитие в нашей стране и, наряду с государственной итоговой аттестацией, всероссийскими проверочными работами и национальными исследованиями качества образования, формируют Единую систему оценки качества образования (ЕСОКО) в Российской Федерации.
В Российской Федерации международные сопоставительные исследования качества образования проводит Центр национальных и международных исследований качества образования Федерального института оценки качества образования.